Порядок проведения независимой оценки качества работы муниципального учреждения «Центр молодежных инициатив»

Порядок проведения независимой оценки качества работы
муниципального учреждения «Центр молодежных инициатив»

1.   Порядок проведения независимой оценки качества работы муниципального учреждения «Центр молодежных инициатив» (далее - Порядок), разработан на основании Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», постановления Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 года № 286 «О формировании независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги».

2.   Независимая оценка качества работы муниципального учреждения «Центр молодежных инициатив (далее - учреждение), осуществляется Общественным советом при Управлении по культуре и молодежной политике Администрации муниципального образования Красноселькупский район (далее - Общественный совет).

3.   Функции по проведению независимой оценки качества работы учреждения Общественный совет осуществляет самостоятельно при организационной, информационной и методической поддержке Управления по культуре и молодежной политике Администрации муниципального образования Красноселькупский район (далее – Управление).

4.   Независимая оценка качества работы учреждения проводится на основе критериев независимой оценки эффективности работы учреждения, характеризующих:

-   открытость и доступность информации об учреждении;
-   комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья;
-   культуру обслуживания работников учреждения;
-   соответствие работников учреждения квалификационным требованиям;
-   удовлетворенность получателей качеством предоставления услуг в учреждении.

5. Критериями независимой оценки эффективности работы учреждения являются:

5.1. Открытость и доступность информации об учреждении:

5.1.1. Наличие вывески с наименованием учреждения, соответствующей его наименованию в учредительных документах;

5.1.2. Наличие на стендах учреждения информации для потребителей услуг:

-   о режиме работы учреждения;
-   номер телефона руководителя учреждения;
-   наименование учредителя учреждения;
-   номер телефона учредителя учреждения;
-   наличие в доступе для получателей услуг нормативных правовых и локальных правовых актов учреждения, в соответствии с которыми учреждение предоставляет государственные услуги, в том числе платные (устав; приказ об утверждении  перечня  платных услуг и цен на платные  услуги, а также порядок их установления; перечень льготных категорий граждан – потребителей услуг, оказываемых учреждением);

5.1.3. Наличие собственного сайта учреждения и актуальность размещаемой информации;

5.1.4. Наличие и объем информации на сайте www.bus.gov.ru;

5.1.5. Информирование населения о своей деятельности различными  формами и методами: проведение рекламных мероприятий, взаимодействие со средствами массовых информаций, общественностью, партнерские связи учреждения и т.п.;

5.2. Комфортность условий и доступность получения услуг учреждения, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья:

5.2.1. Доступность учреждения для граждан, в том числе с ограниченными возможностями здоровья: наличие пандусов, подъёмников и т.п.;

5.2.2. Удобство установленного режима работы для посетителей, в том числе в выходные дни;

5.2.3. Своевременность и полнота получения информации об услугах учреждения и порядке их оказания: доступность информации о порядке предоставления услуг, льготах при их предоставлении, время ожидания для получения услуги;

5.2.4. Комфортность среды пребывания посетителей в процессе оказания услуги (во время проведения мероприятий);

5.2.5. Художественно-эстетический уровень оформления помещений для организации работы с потребителями услуг (вестибюль, комнаты специалистов и т.п.); 

5.2.6. Санитарное состояние мест общего пользования(туалетных комнат);

5.2.7. Материально-техническое обеспечение учреждения, оборудование здания (помещений), наличие телефонной связи и Интернета;

5.3. Культура обслуживания и компетентность работников учреждения:

5.3.1. Наличие и доступность для потребителей услуг книги отзывов и предложений;

5.3.2. Состояние укомплектованности учреждения специалистами (наличие вакансий по штатному расписанию);

5.3.3. Оперативность и качество обслуживания (компетентность доброжелательность, вежливость работников);

5.4. Уровень удовлетворенности потребителей услуг учреждения его деятельностью.

6. Независимая оценка качества работы учреждения проводится Общественным советом 1 раз в год, в соответствии с графиком проведения контрольных мероприятий по независимой оценки качества работы учреждения Общественным советом, включающего в себя сроки осуществления контроля согласованные с Управлением (далее - график). 

Для проведения контрольных мероприятий  по независимой оценке качества работы учреждения Общественным советом формируется Общественная комиссия в составе не менее 3-х человек из числа членов Общественного совета, представителей учредителя и представителей учреждений. Персональный состав Общественной комиссии определяется на заседании Общественного совета, но не позднее 10 рабочих дней до установленного графиком  дня начала проведения контроля.

7. Независимая оценка качества работы учреждения по критериям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, осуществляется путем изучения Общественным советом условий функционирования учреждения и организации его деятельности, документов, имеющихся в учреждении, по форме бланка независимой оценки качества работы учреждения, заполняемого по результатам контроля учреждения Общественной комиссией (приложение № 1 к настоящему Порядку).

Критерий «уровень удовлетворенности потребителей услуг учреждения его деятельностью» определяется на основании проведения анкетирования получателей муниципальных услуг в форме Интернет-голосования на официальном Интернет-сайте учреждения согласно утвержденному перечню вопросов анкеты указанной в приложении № 2 к настоящему порядку Порядку.

Мониторинг результатов анкетирования получателей муниципальных услуг в форме Интернет-голосования на официальном Интернет-сайте учреждения, рейтингование учреждения по итогам проведения независимой оценки качества работы учреждения осуществляется Общественным советом 1 раз в год и не ранее, чем за две недели до проведения контрольных мероприятий по независимой оценке качества работы учреждения.

8. В период проведения независимой оценки качества предоставляемых муниципальных услуг члены Общественной комиссии вправе:

-   посещать территорию и помещения учреждения;
-   получать от руководителя и работников учреждения копии документов, относящихся к предмету проводимых мероприятий, в том числе справки, составленные на основании имеющихся документов, устные и письменные разъяснения.

Ответ на запрос сведений, необходимых для проведения контрольных мероприятий по независимой оценке качества работы учреждения, поступивший от Общественной комиссии в письменной либо устной форме, предоставляется руководителем учреждения в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса.

В случае отказа руководителя учреждения представлять необходимые для проведения независимой оценки качества предоставляемых муниципальных услуг документы либо установления им других препятствий член Общественной комиссии должен уведомить об этом Управление.

9. Общественная комиссия в ходе проведения контроля заполняет бланки установленной формы и предоставляет их в течение 10 рабочих дней со дня завершения контрольных мероприятий  секретарю Общественного совета.

10. Председатель и секретарь Общественного совета осуществляют расчет независимой оценки качества работы учреждений по формуле:

F= F1+ F2+ F3+ F4, где

F–суммарная оценка

F1- F4 оценки по критериям

11. В течение 10 рабочих дней после окончания расчета независимой оценки качества работы учреждения председатель Общественного совета представляет результаты к обсуждению на заседании Общественного совета для выработки предложений об улучшении качества работы, а также об организации доступа к информации, необходимой для лиц, обратившихся за предоставлением услуг.

12. По итогам заседания Общественного совета председатель Общественного совета в течение 3 рабочих дней направляет в Управление:

-   информацию о результатах оценки качества работы учреждения, рейтинги их деятельности;
-   предложения об улучшении качества работы, а также об организации доступа к информации, необходимой для лиц, обратившихся за предоставлением услуг.

13. Управление по мере получения от Общественного совета оценки качества работы учреждения и предложений:

13.1  обеспечивает предоставление учреждением информации, необходимой для граждан-потребителей услуг, с учетом предложений Общественного совета;

13.2  размещает на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о результатах изучения общественного мнения о качестве работы учреждения, рейтинг деятельности учреждения;

13.3  рассматривает предложения Общественного совета о поощрении руководителя учреждения по итогам рейтинга;

13.4  разрабатывает мероприятия по улучшению качества работы учреждения с учетом предложений Общественного совета, информирует Общественный совет о ходе их реализации с размещением данной информации на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

13.5 принимает иные меры.

Скачать полную версию документа

    Центр молодёжных инициатив управления по культуре и молодёжной политике

    Использование материалов сайта без согласования запрещено.

    Создание и продвижение сайта - E-Terra

    Дизайн сайта - Тараненко Андрей

    February 28, 2020, 2:37 am